Администрация | Дата: Вторник, 26.05.2009, 19:46 | Сообщение # 1 |
GoS
Группа: Администраторы
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Все родители хотят, чтобы жизнь их детей сопровождалась успехами, но каждый понимает ситуацию успеха по-своему. Для кого-то важнее, чтобы в дневнике ребенка не появилось никаких других оценок, кроме пятерок. Кто-то считает, что хобби, увлечение - это очень важно, поскольку уже в детстве они могут определять будущую профессиональную направленность. Особое внимание обращают на достижения в спорте, музыке, рисовании. К сожалению, не так много родителей уделяют надлежащего внимания эмоциональным успехам своего ребенка. Учить детей общаться, эмоционально реагировать на те явления и события, которыми наполнена жизнь, следует еще с раннего детства. Ведь важно не то, чем будет заниматься ребенок, когда вырастет, а то, каким человеком он станет, как к нему будут относиться другие люди, и будет ли он получать удовлетворение от общения. Доказано, что жить в обществе и быть свободным от него невозможно. Не даром во всем мире самым актуальным в современных условиях стало слово «сотрудничество». Взрослые пытаются установить тесный эмоциональный контакт с детьми, справедливо считая, что это даст возможность детям легко добиваться успехов не только в учебе, но и в жизни. Более того, американцы, которые давно и эффективно использовали идею IQ (коэффициент интеллекта), теперь говорят о новом открытии - EQ (коэффициент эмоционального интеллекта) - способности к сопереживанию, готовности к сотрудничеству, эмоциональной зрелости. Во многих случаях эти качества значительнее определяют жизненный успех, чем тестирование исключительно интеллектуальных способностей человека. Исследования показали, что среди детей, которые учатся только на «отлично» и детей, которые учатся средне, но имеют более устойчивое эмоциональное развитие, последние достигают больших успехов в жизни и в работе. Они знают, как строить взаимоотношения с друзьями, любимыми, сотрудниками, руководителями и подчиненными.
|
|
| |